Школа Cупервайзеров
Успех бизнеса в первую очередь зависит от работников компании. Успешный бренд, качественный продукт - это бесспорно важно, но еще важнее уметь активно продавать. Каждый день мы, как потребители, можем зайти в магазин и выбрать себе чего-нибудь вкусненького к чаю или кофе. И именно от знаний, умений и навыков наших торговых представителей, супервайзеров, территориальных, региональных и дивизионных менеджеров зависит широта выбора и возможность полакомиться любимыми конфетами или печеньем, или попробовать что-то новенькое.
К сожалению, классическое образование в нашей стране не дает возможности получить дипломированную квалификацию менеджера по продажам, поэтому навыки и компетенции такой должности часто получают по-разному: кто-то начинает свои первые шаги в продажах с мерчендайзера, кто-то пробует свои умения сразу как торговый представитель. Понимая это, Житомирская кондитерская фабрика начинает системное внутреннее обучение торгового персонала компании, а именно супервайзеров - «полевых командиров», которые обеспечивает на передовой линии сбыта продукции качественную и количественную дистрибуцию, формируют и укомплектовывают команду единомышленников, учат, показывают и контролируют торговых представителей на умение продавать продукцию, предлагать ее в торговой точке и обеспечивать выполнение планов продаж.
В «Школе супервайзера» наши торговые работники получат структурированные знания по продукту, теории продаж и менеджмента, закрепят новые знания на практике, обменяются опытом с коллегами на других территориях, поработают с уникальными методиками и собственными наработками бизнес-тренеров, руководителей и управленцев ОДО «ЖЛ».
Продолжение следует…