1. ЖИТОМИРСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА

Школа промоконсультантов


Промоцентр и школа промоконсультантов были организованы житомирской кондитерской фабрикой «ЖЛ» как мощный инструмент в проведении маркетинговых мероприятий, который повышает их эффективность и результативность.

 

На данный момент промоцентр работает по специально разработанному графику по всей территории Украины. Целью его работы является донесение информации о продукции производства житомирской кондитерской фабрики «ЖЛ» к конечному потребителю, ознакомление персонала торговых точек и, в первую очередь, потребителей с новинками ассортимента, повышение лояльности работников торговых точек и, в конечном итоге, увеличение продаж продукции.

 

Основными направлениями деятельности промоцентра «ЖЛ» является работа в торговых точках, на открытых площадках, а также социальные проекты.

 

В рамках школы промоконсультантов разработана специальная система тренингов. Во время занятий будущие консультанты знакомятся с основами правильных взаимоотношений с потребителями, целевой аудиторией и методами взаимодействия с ней, учатся реагировать на негативные реакции покупателей и их нейтрализовать, изучают элементарные основы продаж, приобретают знания в сфере рекламы и маркетинга.

Обучение помогает консультантам ознакомиться с основными направлениями работы промоцентра, улучшить свои коммуникационные способности и приобрести дополнительные навыки, что в свою очередь значительно повышает качество их работы.